Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Орган, предоставляющий услугу
Фонд социального страхования Российской Федерации
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
---
Категории получателей
Физическое лицо
Результат предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.

Необходимые документы

1. Жалоба заявителя на решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа. 2. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. 3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При подаче жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

Нормативно-правовые акты
Приказ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу от 27.10.2014 № 801н